Клиенты
Акции
Консалтинг
Автоматизация процессов
Блог ИнтерКонсалт
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Реквизиты
Контакты
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Заказать звонок
    Академия ИнтерКонсалт
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Онлайн-курсы Библиотека вебинаров в записи Вебинары онлайн Бесплатные вебинары Индивидуальные программы
    Академия ИнтерКонсалт
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Академия ИнтерКонсалт
    Телефоны
    +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Академия ИнтерКонсалт
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 859-02-11 Будни с 9 до 18, мск
      • 8 (800) 351-10-02 Будни с 9 до 18, мск
      • Заказать звонок
    • mail@iksystems.ru
    • г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    • Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    Главная
    –
    Помощь
    –Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    • Общие вопросы по обучениям
    • Вопросы к онлайн-курсам
    • Вопросы к записям вебинаров
    • Вопросы к открытым вебинарам
    • Вопросы к бесплатным вебинарам
    В чем отличие вебинара от онлайн-курса?
    • Во-первых, в онлайн-курсе предполагается большее количество часов для занятий. Наши онлайн курсы соответствуют требованиям по получению квалификации.
    • Во-вторых, вебинар – это обучение в конкретное время с преподавателем на обучающей платформе, а в онлайн-курсе изучение материала происходит самостоятельно в любое удобное время.
    • В-третьих, в рамках курса можно скачать примеры документов, которые далее можно использовать в своей работе. Вашей компетенции будет достаточно, чтобы адаптировать документы с учетом специфики предприятия.
    Как выбрать наиболее удобный формат обучения?
    Для того, чтобы определиться с наиболее эффективным форматом обучения, необходимо ответить на несколько вопросов:

    • Сколько человек в компании необходимо обучить?
    • Какой уровень подготовки сотрудников?
    • В какие сроки необходимо пройти обучение?
    • Какой бюджет выделен на обучение?

    Если Вы ищете обучение для себя и хотите повысить уровень знаний, то мы рекомендуем выбрать онлайн-курс. Данный формат подойдет и для периодического корпоративного обучения, и новым сотрудникам, которые только влились в Вашу команду. Если у Вас есть команда, которая будет заниматься внедрением системы менеджмента, то лучшим вариантом будет закрытый тренинг на Вашей территории. Если бюджет ограничен, а пройти обучение крайне необходимо, то можно остановить свой выбор на вебинаре или записи вебинара. Для физических лиц у нас доступна беспроцентная рассрочка.
    Если возникли вопросы после обучения, могу ли я их задать?
    Задавать вопросы не только можно, но и нужно! Если Ваш вопрос не требует проверки документов и длительного консультирования, мы ответим на него совершенно бесплатно. Для нас важно, чтобы Вы получили максимум пользы от любого формата обучения. Если Вам необходима полноценная консультация или помощь с разработкой документов, мы готовы Вам помочь, наши специалисты всегда на связи.
    Есть ли скидки?
    Скидки есть всегда! Для наших постоянных Клиентов – скидки и приятные бонусы. Для новых Клиентов также предусмотрены скидки, акции и подарки. Вы можете связаться с нами и получить более подробную информацию.
    Как оплатить участие в онлайн-курсе?
    Вы сможете оплатить обучение любым удобным способом:
    • банковской картой онлайн;
    • по счету (как физическое или юридическое лицо);
    • по QR-коду;
    • оформив беспроцентную рассрочку на 4, 6, 10 или 12 месяцев.
    Подойдет ли мне этот курс?
    Программа подойдёт новичкам и тем, кто раньше занимался внедрением систем менеджмента без профильного образования.
    Можно ли связаться с преподавателем?
    Можно и нужно! В любой момент Вы можете написать свой вопрос преподавателю с помощью кнопки "Задать вопрос", которая расположена в интерфейсе нашей обучающей платформы. Помимо этого, наша команда технической поддержки всегда готова помочь Вам в настройках, а менеджеры с радостью ответят на организационные вопросы.
    Как получить доступ на онлайн-курс?
    После оплаты онлайн-курса наш менеджер пришлет на указанный Вами e-mail приглашение для входа в нашу обучающую платформу. Обратите внимание, что ссылка является персональной, 1 ссылка = 1 устройство.
    Что такое онлайн-курс?
    Онлайн-курс – дистанционный, обучающий и самостоятельный комплекс теории и практики, направленный на формирование знаний, навыков и умений, повышающих компетентность сотрудника. Вы будете проходить обучение самостоятельно, в любое удобное время и на любом устройстве. Важно, что Вам не нужно ничего устанавливать, все действия выполняются в онлайн-режиме. Согласитесь, это очень удобно!
    Как оплатить запись вебинара?
    Вы сможете оплатить обучение любым удобным способом:
    • банковской картой онлайн;
    • по счету (как физическое или юридическое лицо);
    • по QR-коду.
    Будет ли сертификат после обучения?
    Да, мы выдаем сертификат по результатам обучения.
    Что такое вебинар в записи?
    Специально для Вас мы записали серию практически полезных вебинаров, которые Вы можете смотреть в любое время и с любого устройства. Все вебинары размещены на нашей специальной обучающей платформе. Важно, что Вам не нужно ничего устанавливать, все действия выполняются в режиме онлайн. Согласитесь, это очень удобно!
    Можно ли задавать вопросы в ходе вебинара?
    Можно и нужно. В любой момент Вы можете написать свой вопрос в чат или задать его с помощью кнопки "Задать вопрос", которая расположена в интерфейсе нашей обучающей платформы. А, если вопросы появились после участия в вебинаре, то Вы сможете направить их нашему менеджеру, преподаватель обязательно на них ответит в текстовом виде.
    Как оплатить участие в вебинаре?
    Вы сможете оплатить обучение любым удобным способом:
    • банковской картой онлайн;
    • по счету (как физическое или юридическое лицо);
    • по QR-коду.
    Как получить доступ на вебинар?
    После оплаты вебинара наш менеджер пришлет на указанный Вами e-mail приглашение для входа в вебинарную комнату. Обратите внимание, что ссылка является персональной, 1 ссылка = 1 устройство.
    Что такое открытый вебинар?
    Специально для Вас мы ежегодно разрабатываем график обучений, который включает в себя, в том числе, открытые вебинары. Открытые вебинары проходят в режиме реального времени в заранее обозначенную дату на нашей специальной обучающей платформе. Важно, что Вам не нужно ничего устанавливать, все действия выполняются в онлайн-режиме. Согласитесь, это очень удобно!
    Будет ли сертификат?
    Да, мы выдаем сертификат по результатам обучения.
    Можно ли задавать вопросы по ходу вебинара?
    Можно и нужно. В любой момент Вы можете написать свой вопрос в чат. Преподаватель обязательно ответит по ходу или в конце вебинара.
    Предусмотрена ли выдача сертификатов?
    Нет, так как участие в вебинаре является бесплатным и не включает в себя аттестацию (проверку знаний). Однако Вы всегда сможете повторно посмотреть бесплатный вебинар в открытом доступе на нашем RUTUBE-канале или в телеграм-чате «Менеджмент в деталях».
    Как получить доступ на бесплатный вебинар?
    Вам нужно пройти регистрацию с помощью кнопки «Зарегистрироваться» на странице описания вебинара. Затем на указанный Вами e-mail поступит приглашение для входа в вебинарную платформу. Обратите внимание, что ссылка является персональной (уникальной), 1 ссылка = 1 устройство.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, мы предоставим необходимую информацию
    Написать сообщение
    • Условия оплаты
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    Каталог
    Акции
    Клиенты
    Как оформить заказ
    Условия оплаты
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (495) 859-02-11
    +7 (495) 859-02-11Будни с 9 до 18, мск
    8 (800) 351-10-02Будни с 9 до 18, мск
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@iksystems.ru
    Адрес
    г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    Режим работы
    Будни с 9:00 до 18:00, время московское
    mail@iksystems.ru
    г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33, офис 66
    © 2025 ООО «ИнтерКонсалт». Все права защищены
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог обучений 0 Избранные 0 Сравнение Акции Контакты